Пятница, 19.04.2024, 16:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •                                                История Packard        

        В ноябре 1899 года Джеймс Паккард (James Packard) построил легкую самоходную тележку с одноцилиндровым двигателем.

        В 1901 году его мастерскую купил Генри Бурн Джой (Henry Bourne Joy), состоятельный предприниматель из Детройта, решивший заняться производством автомобилей. В 1904 году на новом заводе в Детройте была изготовлена первая модель L марки Packard с 4-цилиндровым мотором. Ее разработал французский инженер Шарль Шмидт (Charles Schmidt), работавший до того на фирме Mors. Машина имела радиатор оригинальной формы в виде "шляпы жандарма", который на многие годы стал отличительным признаком Packard. Постепенно фирма стала специализироваться на выпуске дорогостоящих автомобилей класса "люкс". Одним из них в 1912 году стал представительский Single Six с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 4395 см³.

        В 1915 году главный конструктор Packard Джесс Винсент (Jesse G. Vincent) представил модель Twin Six первый в мире серийный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем. В июне 1923 года эта модель была заменена на Single Eight с 8-цилиндровым мотором в 5681 см³, тормозами на всех колесах и 4-ступенчатой коробкой передач. Высокую репутацию Single Eight получил благодаря эластичности и малошум-ности своего двигателя. Вместо того, чтобы раз в год модернизировать свою продукцию, как это делали другие фирмы, Packard вносила в нее время от времени лишь легкие изменения. Успешный сбыт Single Eight заметно укрепил положение фирмы.

        В 1928 году Packard смогла более энергично взяться за разработку новых моделей. Начался выпуск машин серии "600", в том числе спортивной модели Speedster. В 1929 году увидела свет серия Packard-700.

        С 1931 по 1939 год Packard выпускала солидные и комфортабельные автомобили с двигателем V12, рабочий объем которых достигал 7298 см³, однако не забывала и о более дешевых машинах, которые могли существенно повысить уровень продаж.

        В 1935 году появилась довольно скромная модель Packard-120 с 8-цилиндровым мотором, которую можно было приобрести в простейшей комплектации всего за 990 долларов. Эта был первый Packard с независимой передней подвеской.

        Через два года выпустили еще несколько удешевленных моделей уже с 6-цилиндровыми моторами. Тем не менее большие и комфортабельные модели Packard-160 и Packard-180 серии Clipper с 8-цилиндровыми моторами оставались в производстве до момента вступления Соединенных Штатов во вторую мировую войну. Два Packard модели 180, доставленные в годы войны в СССР, послужили техническими образцами для создания автомобиля представительского класса ЗИС-110, серийный выпуск которого был начат в 1945 году.

        После войны Packard поначалу ограничивалась производством обновленной серии Clipper в вариантах Сикс, Де Люкс Супер и Кастам с 6- и 8-цилиндровыми моторами в 4,0-5,8 л. В 1948-м на моделях Clipper появился новый кузов, а со следующего года Packard стала применять на своих машинах автоматическую коробку передач Ultramatic собственной конструкции. Первый Packard нового поколения был показан только в 1951 году. Это была серия "2400", в которую входили модели "200, "200Де Люкс", "250", "300" и "400", Варианты "200 Клиппер", "250" и "300" оснащались 8-цилиндровым 4,7-литровым двигателем. По заказу ставился и 5,4-литровый агрегат, являвшийся стандартным для модели 400-Patrician.

        В 1952 году президентом Packard стал Джеймс Нэнс (James J. Nance), твердо убежденный в том, что предотвратить падение сбыта можно лишь с помощью производства экономичных и недорогих машин. Тем не менее в 1953 году выпуск престижных моделей Packard продолжился, а фирма Derhem получила заказ на партию особо роскошных кузовов для серий Patrician и Caribbean, в дальнейшем ставшие прообразом ГАЗ-13 "Чайка".

        В 1954 году Нэнс приобрел обанкротившуюся фирму Studebaker. Модели 1955 года внешне лишь незначительно отличались от прошлогодних. Впрочем, были и технические новинки: торсионная подвеска всех колес с автоматической регулировкой положения кузова относительно дороги, автоматическая коробка передач с электрическим кнопочным выбором передач. Кроме того, появились новые 5,8-литровые двигатели V8. К несчастью, спешка при разработке новинок породила многочисленные дефекты, которые не были своевременно устранены, вызвав большое недовольство покупателей. В результате сбыт упал на 80%(!). Положение Studebaker также было критическим. В 1957 году группу Studebaker-Packard, оказавшуюся на грани краха, приобрел авиационный концерн Curtis Wright.

        Новый Packard модели Predictor, разработанный Диком Тигом (Dick league), появился в 1956 году. Дизайн автомобиля вызвал много споров. В том же году появился Executive, который должен был занять место между большим "Клип-пером" и среднеразмерными Studebaker.

        С 1957 года легковые машины Packard лишь незначительно отличались от автомобилей Studebaker. И без того тяжелое положение усугубила очередная неудачная модель Hawk, выпущенная всего в 588 экземплярах. В 1958 году руководство Studebaker, получившее контроль над Packard после ухода Нэнса, приняло решение о прекращении производства автомобилей этой марки.

    Автомобили из СШАБесплатный хостинг uCoz