Пятница, 26.04.2024, 20:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Компанию REO в 1904 году основал Рэнсом Эли Олдс (Ransom Eli Olds) основатель и владелец фирмы Oldsmobile. Олдс удовлетворенный своими достижениями в компании Oldsmobile , в возрасте 40-лет в 1904 году решив отойти от дел. Но его не оставили в покое: несколько американских предпринимателей уговорившие Олдса взять на себя руководство новой фирмой, предоставив ему 52-процентный пакет акций и право самостоятельно принимать все решения. Новая компания получила свае название по инициалам своего создателя Рэнсом Эли Олдс (Ransom Eli Olds) REO. В области производства легковых машин компания не добилась громкой славы, но в области производства грузовиков REO долгое время была одной из самых крупных и авторитетных.

    1906 год

    Первыми машинами REO для перевозки грузов стали типично американские автомобили-багги Flareboard Express (Флейрборд Экспресс) с горизонтальными 1- и 2-цилиндровыми моторами мощностью 9-16 л.с., многодисковым сцеплением, планетарной коробкой передач и цепным приводом задних колес. Они могли перевозить 5-10 человек или 250-750 кг груза.

    1910 год

    В октябре было открыто отделение грузовых автомобилей REO Motor Truck Co., приступившее к выпуску 12-сильных грузовиков серии «J» и «Н», имевших неплохой успех: в 1911-13 годах их продали 2300 штук.

    1913 год

    2-тонная модель «J» получила 4-цилиндровый двигатель в 25 л.с. и 3-ступенчатую коробку передач.

    1915 год

    Был создан 45-сильный грузовик «Speed Wagon» грузоподъемностью 750 кг, способный развивать скорость 64 км/ч. На его шасси сразу же начали устанавливать всевозможные грузовые, пассажирские и специальные кузова. Этот простой автомобиль стал родоначальником обширнейшей грузовой программы REO.

    Выпускавшиеся следующие 25 лет грузовики REO относились к капотной серии «Speed Wagon», которую почти полностью собирали из собственных узлов. В 20-е гг. она включала легкие почтовые фургоны «Parcel Delivery», автобусные шасси «Power Wagon», пикапы «Junior» на 500 кг груза.

    1928 год

    С этого года кампанией выпускались более тяжелые грузовики «Tonner», «Standard», «Master» и «Heavy Duty» грузоподъемностью от 1 до 3 т с 6-цилиндровым двигателем «Gold Crown» с блоком из хромоникелевой стали, гидроприводом тормозов всех колес, главной передачей со спиральным зацеплением и 14 вариантами колесной базы (от 2900 до 4500 мм).

    В 30-е годы гамма грузовиков «Speed Wagon» состояла из десятков моделей. От легких фургонов «Parcel Delivery» мощностью 45 л.с. и пикапа «6АР» до 2- и 3-осных капотных и бескапотных вариантов грузоподъемностью от 1 до 6 т (модели от «1А4» до «4К5») с 6-цилиндровым мотором «Silver Crown» с посеребренной головкой блока мощностью 70, 87 л. с. или 107-сильным двигателем «Buda». Тяжелые модели «4Н5» предлагались с рядным 8-цилиндровым мотором и 2-ступенчатой главной передачей.

    1936 год

    На грузовиках REO появились широкие хромированные решетки радиатора, придавшие им легко узнаваемый облик.

    С 1934 по 38 год ряд грузовиков REO (модели от «1М» до «31М») собирали на заводе принадлежавшем фирме Mack.

    1937 год

    Совет директоров компании REO принял решение о прекращении выпуска легковых автомобилей, что послужило поводом для того, чтобы Рэнсом Эли Олдс покинул свою вторую фирму.

    1938 год

    Компания объявила о начале производства новой гаммы грузовиков (модели «19», «20», «21», «22», «23») полной массой от 5,4 до 9,5 т с округлым капотом с двумя овальными вырезами на боковинах и сдвинутым назад передним мостом. На них применялись новые бензиновые моторы (Сильвер Краун) объемом 4020 и 4720 см³ мощностью 89, 90 л.с. и синхронизированная 5-сгупенчатая коробка передач «Clark». Все машины предлагались в усиленных исполнениях «D219/223» полной массой от 7 до 12 т, а также с 4- и 6-цилиндровыми дизелями «Buda» мощностью от 66 до 90 л.с. модели от «D4-19» до «D221». Тогда же фирма пыталась организовать выпуск автобусов Flying Cloud вагонного типа с мотором, расположенным сзади под полом салона.

    В годы второй мировой войны REO выпускал 7,5-тонное шасси «29XS» (6x6) для эвакуационных и пожарных машин со 180-сильным мотором «Hercules».

    1943 год

    Компания преступила  к сборке армейского грузовика «US6» компании  Studebaker грузоподъемностью 2,5 тонны. 

    1946 год

    Компания REO предлагала 2-осные грузовики «19BHS» и «20BHS» мощностью 89 и 94 л.с. и 10-тонный вариант «25VXS» с колесной формулой 6x4 с двигателем «Continental» мощностью 129 л.с.

    1948 год

    Компания изменила модели «С19» и «С25», а тяжелые машины «30» и «31» получили 200-сильный двигатель «Gold Comet» и упрощенную облицовку.

    1950 год

    Вся довоенная гамма появилась под индексом «Е» (модели от «Е19» до «Е23») с характерной заходящей на боковины капота решеткой радиатора и вертикальным расположением названия марки REO. Все эти устаревшие бензиновые автомобили уже не находили сбыта, но фирму спасали заказы на армейские грузовики «М-34» и «М-35» с колесной формулой 6x6. Благодаря этому она продолжала ежегодно модернизировать свою гражданскую программу: новый двигатель «Gold Comet» V8 (1953 год), кабины со спальным местом (1954 год), первый бескапотный грузовик и моторы, работающие на сжиженном нефтяном газе (1955 год), серия «Е» с дизельными двигателями фирмы Cummins мощностью от 180 до 262 л.с. (1956 год). С появлением финансовых проблем на REO начались реорганизация и переговоры о ее продаже.

    1953 год

    Компания REO вошла в состав алюминиевой компании Bohn Aluminum and Brass, которая решила приобрести также и фирму Diamond T.

    1957 год

    Корпорация White выкупила у компании Bohn Aluminum and Brass фирму REO, а через год и Diamond T, создав их объединенное производство в Лэнсинге. Последними новинками REO были серии «D600» и «D700». Комбинируя своими ранее созданными машинами и агрегатами фирм White и Diamond T, в 60-е гг. компания REO смогла предложить 43 модели с 14 типами двигателей. Однако объемы их производства постоянно снижались.

    1967 год

    Обе фирмы стали для White обременительны и в мае их выделили в самостоятельную группу Diamond REO.
    Автомобили из СШАБесплатный хостинг uCoz