Суббота, 20.04.2024, 06:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •                                                История Studebaker.

        В начале XX века семейная компания Studebaker изготовляла конные экипажи. Затем выпускала детали для шасси легковых машин. Это послужило стимулом для перехода на изготовление собственных автомобилей при сохранении производства гужевых повозок (их выпуск завершился только в 1921 году). Первые 20 самоходных экипажей с электроприводом Studebaker построила в 1902 году. В 1904 году фирма представила свою первую модель с двигателем внутреннего сгорания. Это был традиционный для тех лет автомобиль на высоких колесах с 2-цилиндровым горизонтальным мотором, замененным в 1905 году на 4-цилиндровый.

        Некоторое время спустя Studebaker приобрела права у фирмы Everitt-Metzger-Flanders, сокращенно EMF на продажу дешевых грузовиков, которые в 1908 году поступили на рынок под марками EMF и "Флэндерс". В 1910 году фирмы EFM и Studebaker создали совместное предприятие "Студебеккер Корпорейшн" по выпуску легковых машин, часть из которых поставлялась компании Garford. В 1912 году Studebaker выпустила легковой автомобиль собственной разработки модели АА, который оснащался коробкой передач, сблокированной с задним мостом. Затем последовали модели с 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 3146 и 4736 см3. По совету президента фирмы Альберта Эрскайна (Albert Erskine) 4-цилиндровые моторы в 1920 году заменили новым 6-цилиндровым 3,4-литровым агрегатом Light Six, созданным новым главным конструктором Фредом Зедером (Fred Zeder). Кроме стандартной модели Special Six фирма предлагала более мощную машину Big Six с двигателем в 5810 см3. Они оставались в производстве до конца 20-х годов.

        В 1925 году Studebaker добилась рекордного объема производства автомобилей - 107 тысяч экземпляров. Это позволило фирме предложить в 1927 году новую серию недорогих автомобилей семейства Erskine, а год спустя приобрести компанию Pierce-Arrow, находившуюся на грани краха. В 1928 году новый шеф конструкторского отдела Барни Рус (Barney Roos) создал 8-цилиндровый двигатель для представительского автомобиля Presi-dent. С этого времени все машины с 6-цилиндровыми моторами получили названия Dictator и Commander, а через год и они стали оснащаться 8-цилиндровыми силовыми агрегатами. Тогда же автомобили Studebaker участвовали в престижных 500-мильных гонках в Индианаполисе. Лучшего результата фирма добилась в 1932 году, когда три из пяти заявленных машин заняли третье, шестое и тринадцатое места.

        Экономический кризис не сразу отразился на деятельности Studebaker, хотя объемы сбыта сократились. В 1932 году продажи упали до минимума, фирма обанкротилась и все ее имущество продали с аукциона. Новые владельцы предоставили независимость компании "Пирс-Эрроу", исключили из программы роскошный Presi-dend и пополнили гамму двумя новыми моделями с 6-цилиндровыми двигателями, которые ранее использовались на популярной и недорогой машине Rockne. К 1935 году благодаря выдающимся способностям очередных президентов Пола Хофмана (Paul Hoffman) и Гарольда Вэнса (Harold Vance) положение стабилизировалось, и продукция Studebaker вновь стала конкурентоспособной.

        Стремясь придать своим машинам индивидуальный облик и особую элегантность, фирма пригласила в качестве консультанта известного стилиста Раймонда Леви (Raymond Loewy). В 1938 году появился привлекательный легковой Champion с 6-цилиндровым двигателем в 2687 см3. Этот сравнительно небольшой для американского рынка автомобиль позволил поднять объем продаж до 100 тысяч машин в год.

         Во время второй мировой войны Studebaker выпускала армейские грузовики типа US-6, поступавшие в основном на восточный фронт. По окончании войны Studebaker стала первой в стране автомобильной компанией, освоившей производство легковых автомобилей с кузовами нового стиля. В мае 1946 года фирма представила новые серии моделей Champion, Commander и Land Cruiser с 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 2786 и 3704 см3. Форму их кузовов разработал Р. Леви. Новый стиль подвергся резкой критике, что не способствовало росту сбыта. Тем не менее в 1949 году Раймонд Леви предложил еще более революционные формы с выступающими вперед фарами и круглым воздухозаборником по центру передней облицовки. Новые автомобили имели автоматическую коробку передач и переднюю независимую подвеску. Несмотря на критику специалистов объем производства в 1949 году увеличился до 200 тысяч единиц, в 1950-м - до 268 тысяч экземпляров. В 1951 году появился первый Studebaker с двигателем V8 объемом 3802 см3, получивший более скромный кузов. Спустя два года программа дополнилась малопривлекательными 2- и 4-дверными седанами, а также купе Studebaker Starliner. Они не способствовали увеличению продаж и процветанию компании.

        В попытке выйти из кризиса руководство Studebaker решило в 1954 году приобрести компанию  Packard, создав тем самым базу для производства машин разных классов. Обе фирмы имели давние традиции и различные программы: Packard выпускала дорогие роскошные машины, а Studebaker дешевые модели. В итоге рентабельная до того времени компания Packard тоже оказалась в кризисном положении. Ситуация еще более усугубилась в 1955 году, когда Studebaker в очередной раз ошиблась в выборе стиля новых машин. В 1956 году Леви разработал более современный и удачный стиль оформления кузовов. Спортивные машины Hawk с 6-цилиндровым мотором в 3032 см3, Power Hawk и  Sky Hawk  с двигателями V8 в 3671 и 4244 см3, а также Golden Hawk с 5,8-литровым мотором Packard V8 получили хорошие отзывы. К сожалению, им не удалось остановить падение продаж. Экономичный седан Scotsman  с 6-цилиндровым двигателем также не смог улучшить ситуацию.

        В 1956 году группа Studebaker-Packard заключила соглашение с авиационной компанией  Curtiss-Wright о продаже завода Packard вместе с его испытательным полигоном, что привело к фактическому прекращению производства машин этой марки. Одновременно объем производства на главном предприятии в Саус-Бенде сократился. В 1959 году Studebaker представила два новых автомобиля - роскошный спортивный  Silver Hawk  с двигателем V8 в 4736 см3 и небольшой седан Lark, который немного приостановил падение фирмы. К сожалению, эта удача стала временной, через год объем продаж опять упал.

        В 1962 году Studebaker выпустила длиннобазный вариант Lark и новый спортивный автомобиль Avanti достаточно оригинальной внешности. Он оснащался мотором V8 рабочим объемом 4736 см3 и кузовом из стеклопластика, спроектированный Раймондом Леви. Крупные вложения в разработку и внедрение в производство новых моделей не способствовали улучшению финансового положения компании. Избранный в 1963 году новый президент Байере Барлингейм (Byers Burlingame) пришел к заключению, что Studebaker должна признать свое поражение и отказаться от выпуска автомобилей. Через год производство перевели из США в Канаду. Модели Studebaker предлагались до 1966 года с двигателями Chevrolet.

    Автомобили из СШАБесплатный хостинг uCoz